В ГУМе состоялся коктейль в честь выставки TAG Heuer

dzsfh

В Sublime by Bosco в ГУМе прошел коктейль в честь выставки Don’t Crack Under Pressure швейцарского авангардного часового бренда TAG Heuer. «Не сдаваться под натиском» — именно так переводится название креативной инсталляции, выражающей новую тональность TAG Heuer.

Антон Комолов

Экспозицию, воплотившую новую концепцию TAG Heuer, собрались посмотреть любители больших скоростей и дерзких решений – друг бренда актриса Юлия Снигирь, телезвезды Андрей Малахов, Антон Комолов, Марина Ким, Аврора и Александра Глотова, актрисы Елена Захарова, Анна Скиданова, Полина Филоненко, Рената Пиотровски, певица Юлия Волкова и многие другие. Генеральный директор TAG Heuer в России и СНГ Олег Кайдалов и коммерческий директор Sublime by BOSCO Наталия Комендантова рассказали о новой тональности TAG Heuer и ценностях бренда. Также они представили знаковые часовые модели TAG Heuer, связанные с автоспортом. Перед гостями выступила модная рок-группа IOWA, исполнившая оглушительно заводные композиции в стиле «нового TAG Heuer», которые собрали немалую часть посетителей ГУМа.

Аврора

Марина Ким

Дарья Повереннова

Саша Глотова

Марина Дэмченко

Анна Скиданова

Андрей Малахов

Приглашенные могли оценить две новые уникальные модели часов от TAG Heuer – Carrera McLaren MP4 – 12C (Calibre 49, Annual Calendar Flyback — лимитированная коллекция из 1000 экземпляров) и Carrera Calibre 1887 McLaren 1974 Edition на каучуковом ремешке с рисунком в виде протектора шины и лого McLaren на задней крышке (лимитированная коллекция из 1974 экземпляров). Среди экспонатов был и гигантский гоночный шлем, войдя в который можно было представить себя за штурвалом гоночного болида и пережить ощущения пилота, знающего цену сотым долям секунды. Эти ощущения усиливали граффитисты, выписывавшие на глазах гостей колоритные образы с треков. В центре площадки располагался автомобиль Porsche 911 Turbo S, чья гоночная эстетика близка дерзкому духу TAG Heuer.

Гости коктейля, как и все посетители выставки, проходящей до 31 октября, имели возможность выиграть часы TAG Heuer Carrera. Для этого необходимо было сфотографировать композицию, передающую главные ценности бренда — скорость, дерзость, успех, – и выложить фото в Instagram с хеш-тэгом #dontcrackunderpressure. Победитель конкурса будет объявлен не позднее 30 ноября 2014 года.

*/ ?>