Секретные приемы распродаж

dhj

Рост городского населения, рост производства товаров в экономически развивающихся странах, таких как Индия и Китай, развитие транспортной инфраструктуры и многие другие факторы повлияли на развитие массовых и глобальных рынков, что в свою очередь изменило подход к совершению покупки. Произошла подмена понятий простого приобретения жизненно необходимых товаров в новое, для российского гражданина понятие «шопинг».

Теперь вместо обыденного необходимого действия, покупка товаров представляет из себя некий променад по магазинам в своу удовольствие, во время которого можно просто рассматривать товар, не покупая его. В сегодняшних модернизированных торговых центрах устраиваются «шопинг зоны», попав в которые, потребитель изменяет запланированный маршрут.

Вместо того, чтобы быстро приобрести необходимый товар, расплатиться и уйти, потребитель направляется к полкам, заполненным продукцией, покупку которой он не планировал, время на рассмотрение товаров тратит гораздо больше, чем необходимо. Производители и продавцы делают все, чтобы товар был более привлекательным.

Особое внимание уделяется яркой упаковке, которая приковывает внимание покупателя независимо от того, что скрывается за этой упаковкой. Благодаря яркой упаковке, бросившийся в глаза товар имеет больше шансов быть реализованным.

Прием уценки товара достигается во многом благодаря уменьшению объема товара, что часто скрывается благодаря удачной упаковке. Но все внимание в основном приковывается к привлекательной цене, а не к тем факторам, благодаря которым цена и приобретает свою привлекательность. На шопинг огромное влияние так же оказывает и ассортимент, чем больше ассортимента сосредоточенно в одном месте, тем лучше.

Профессионализм персонала, создающего атмосферу, влияющую на спрос, играет одну из ключевых ролей в «шопинг зоне». От того, насколько персонал вежлив, ненавязчив и в то же время услужлив, зависит и спрос на предлагаемые товары и услуги. Потребитель в основном выбирает магазин, где вежливый, внимательный обслуживающий персонал. Умелый продавец обладает верой в преимущества и полезность товара, которую он передает покупателю. Есть и другие факторы, влияющие на потребительский спрос такие как: приятная музыка, запахи и др.

Используя все эти и другие методы, шопинг покупателей становится очень выгодным для продавцов.

*/ ?>