Кейтлин Дженнер стала лицом новой кампании H&M

Caitlyn-Jenner-preview

 

Утром 11 марта шведский бренд H&M назвал имя главной героини новой рекламной кампании — Кейтлин Дженнер. Отчим Ким Кардашьян, объявивший себя трансгендерной женщиной летом 2015 года, на первом снимке будущей кампании появился в спортивном костюме и кроссовках из новой линейки масс-маркет гиганта. 

Фотография появилась не только в официальном Instagram-аккаунте бренда, но и в профиле самой Кейтлин (которая, к слову, имеет 6,3 миллиона подписчиков). "За кулисами съемки H&M. Не могу дождаться момента, когда покажу вам больше кадров этой вдохновляющей и удивительной кампании! #StayTuned #HMSport", — написала она. 

К слову, это не первый раз, когда H&M работает вместе с трансгендерными моделями. Так, на прошлой неделе Андреа Пежич и Хари Неф приняли участие в подиумном шоу H&M сезона весна-лето 2016. А в августе прошлого года & Other Stories, дочерний бренд H&M Group, представил кампанию, в рамках которой транс-див запечатлел трансгендерный же фотограф Амос Мак. 

*/ ?>