Mercedes-Benz Fashion Week Russia представили «виртуальный подиум»

samuel-zeller-158996-unsplash

Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с американской компанией YouVisit создали подиум виртуальной реальности, благодаря которому любой желающий сможет побывать на крупнейшей Неделе моды Восточной Европы.

Проект, получивший название Mirror to the Soul, представляет собой виртуальный фильм, в который вошли показы дизайнеров Alena Akhmadullina, Yasya Minochkina, Julia Dalakian, BEssARION, Saint-Tokyo, DimaNeu, Oksana Fedorova, Zarina & Natalia Vodianova. Кроме того, здесь можно увидеть ряд интервью: с арт-директором бутика Kabuki Paris Элиной Халими, fashion-иллюстратором Джей Сук Кимом, дизайнером Ясей Миночкиной, моделью Анастасией Сергутко, а также первые в истории Недель моды — виртуальные лукбуки DimaNeu и Saint-Tokyo.

Основной целью истории стало привлечение внимания к перспективным дизайнерам и расширение взаимодействия с их потенциальной аудиторией. «Мода создает международный продукт, и технологии, конечно, меняют правила игры. Бизнес по интернету способствует тому, что клиенты в любой точке мира могут приобрести одежду небольших местных брендов. Я убежден, что виртуальная реальность может быть использована в качестве инструмента коммуникации в мире моды, и это более интересный опыт, чем просто серфинг в Сети», —  говорит Александр Шумский, исполнительный президент российской Палаты моды и президент Недели моды MBFW Russia.

Премьера Mirror to the Soul состоялась на сайте американского Vogue.

*/ ?>