Мужская линия Mango получила новое название

dgfj

Марка мужской одежды и аксессуаров Mango H.E. by Mango получила новое название — Mango Man. Как сообщается в пресс-релизе компании, изменение будет проводиться постепенно во всех своих проявлениях, а также во всех странах, где предлагается мужская коллекция.

В связи с запуском проекта мега-магазина в 2013 году, в который включены все линии компании или большинство их, группа сочла необходимым объединить все свои линии (кроме Violeta by Mango) одним именем: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport&Intimates и вскоре появится Mango Baby – линия одежды для малышей от 0 до 24 месяцев.

В настоящее время продукция марки представлена в 207 магазинах в 42 странах: Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др. В течение 2014 года марка добавила в свою сеть более 90 магазинов и к концу года планирует довести число магазинов до 240. В 2015 году компания планирует открыть 100 новых магазинов.

Мужская линия Mango была создана в 2008 году для того, чтобы предложить мужчинам современную модную одежду. Стиль марки основан на актуализации классических канонов мужской моды, интерпретируя их в соответствии с модой, а также на адаптации новых тенденций к удобному стилю повседневной городской одежды. На сегодняшний день марка мужской моды в своих магазинах предлагает несколько линий, которые отвечают разным потребностям клиентов. Повседневная одежда линии Smartcasual предназначена для мужчин мегаполиса. В линии Casual представлена актуальная молодежная одежда, подходящая для выходных дней. Линия Tailored предлагает костюмы разных стилей, фасонов и цен. В линии Blacksmith представлена более трендовая одежда, а также джинсовая коллекция. Спортивная линия предлагает две коллекции: Training и Running.

*/ ?>