Музы Дома Chanel: от Жаклин Кеннеди до Кристен Стюарт и Кары Делевинь

chanelmuse-00

 

История французского модного Дома не была бы такой прекрасной без девушек, в разное время воплощавших собой стиль Chanel. Музами бренда были Жаклин Кеннеди, принцесса Диана и Инес де ла Фрессанж, на смену которым пришли иконы стиля нового поколения — Кара Делевинь и Кристен Стюарт.

Жаклин Кеннеди

Несмотря на то, что в статусе первой леди Жаклин Кеннеди находилась всего два года, она успела стать женщиной, с которой ассоциировали целую эпоху. С той же легкостью, с которой хозяйке Белого дома удавалось располагать к себе политических деятелей разных стран, она носила твидовые жакеты Chanel с неизменной ниткой белого жемчуга.

Принцесса Диана

Всегда очаровательная и всеми обожаемая, принцесса Диана умудрялась обходить веками формировавшиеся правила королевского этикета с целью создания собственного стиля, заточенного на свободу, естественность и юношеский максимализм в смысле отношения к жизни. Леди Ди не жаловала перчатки и шляпы, положенные ей по статусу, отказывалась от туфель на высоких каблуках, даже если речь шла о творениях авторства ее любимого обувного дизайнера Маноло Бланика, и обожала загар в пику аристократической бледности.

Инес де ла Фрессанж

Музой Chanel маркиза де ла Фрессанж стала в 1980 году, когда модный Дом заключил с молодой моделью эксклюзивный контракт. И сегодня она остается одной из самых влиятельных женщин в мире моды — о сотрудничестве с де ла Фрессанж мечтают лучшие из брендов (она, впрочем отдает предпочтение демократичному Uniqlo), а ее книгой "Парижанка и ее стиль", переведенной на семнадцать языков, зачитываются девушки по всему миру, желая стать хоть немного ближе к непостижимому "французскому шику".  

Кара Делевинь

Модельная карьера Кары Делевинь была обречена на успех: в десять лет девушка впервые появилась в съемке для итальянского Vogue, а спустя несколько лет стала главной героиней подиумных шоу Burberry, Moschino, Dolce & Gabbana, Lanvin, Givenchy и, конечно, Chanel. Стараясь избежать сравнения с Кейт Мосс, бунтарка от мира моды все больше проявляла это сходство, но даже в самых смелых своих выходках Кара оставалась безупречна. Ее называли любимицей Карла Лагерфельда, однако Делевинь, невзирая на нежную дружбу с маэстро, предпочла fashion-индустрии загадочный и многогранный мир кино.

Кристен Стюарт

После съемок в "Сумерках" ее называли актрисой одной роли, однако креативный директор Chanel Карл Лагерфельд сумел разглядеть в "девушке с одной эмоцией" неподдельную глубину. В съемках Chanel Кристен по-настоящему раскрылась, примерив на себя роли режиссера ретро-постановки (в кампании Chanel Eyewear 2015) и кинодивы прошлого в собственном будуаре.

*/ ?>