Битломания на колесах: Inchcape Beatlemania в Brand Experience Center

DSC_6752_

 

13 августа 2016 года в московском Brand Experience Center состоялась первая в современной истории Inchcape Beatlemania. Поводов для "Битломании" оказалось сразу несколько: 50-летию со дня последнего концерта легендарных The Beatles, завершению международного автопробега "Moscow-Monaco", официальному открытию Клуба путешественников Adventure и презентации абсолютно нового спортивного SUV от Jaguar — роскошного F-PACE.

Мероприятие проходило при поддержке компаний Билайн, Ингосстрах, Castrol, Barbour, A.v.e Luxury и Fit-n-Go. С 10:00 до 20:00 партнеры разыгрывали фирменные британские аксессуары, эксклюзивные диски The Beatles, специальные наборы для автолюбителей, сертификаты красоты, инновационных EMS-тренировок и многое другое. При этом хитом, как и следовало ожидать, стали фирменные подушки "British cars from British dealer" от ведущего международного автомобильного дилера Inchcape.

В течение всего дня гостей радовали музыкальные эксперименты — от классических вариаций до клубных house-обработок, а кульминацией стал концерт официального трибьюта ливерпульской четверки — группы BeatLove.

Впрочем, несмотря на впечатляющие активности дня и угощения ресторана Агаларов Эстейт и BBQ на открытом воздухе, главным событием этой субботы стали уникальные тест-драйвы модельного ряда Jaguar Land Rover с инструкторами Академии водительского мастерства JLR Experience. Всего за один день более 250 пилотов и порядка 400 пассажиров совершили 609 тестовых заездов на 9 автомобилях Land Rover и 9 автомобилях Jaguar, среди которых — три новых Jaguar F-PACE в различных комплектациях.

Фото- и видеоотчеты с прошедшей Beatlemania ищите на официальных страницах Inchcape Jaguar Land Rover в социальных сетях, и начинайте готовиться к следующей.

 

*/ ?>