Chanel запускают линию макияжа для мужчин: как это будет

cGX3RIfnHG4

Мужчины и макияж — это сочетание давно не вызывает удивления. Они ведут (и оооочень успешно) свои YouTube-каналы, становятся амбассадорами косметических брендов, запускают собственную косметику, да и вообще чувствуют себя отлично.

При этом продукты макияжа (внимание: не ухода), разработанные специально для мужчин, все еще остаются чем-то удивительным. И особенно, когда это делают консервативные бренды. Тем интереснее новый релиз Chanel — мужская коллекция косметики Boy de Chanel, запуск которой запланирован на 2019 год.

Линия косметики включает в себя три продукта: универсальный тональный крем с плотным покрытием и SPF 25, карандаши для бровей в четырех оттенках и бальзам для губ с матовым финишем. Не так много? Согласны. Но это, что-то нам подсказывает, только начало.

“Точно так же, как Габриэль Шанель заимствовала элементы из мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel Beauty черпает вдохновение из женского мира, чтобы создать новую эстетику для мужчин”, — говорится в заявлении компании.

К слову, у Chanel уже есть сумочка и унисекс-аромат Boy. Но если вы думали, что это гендерная отсылка, то это не совсем так. Речь, и об этом много говорили представители модного дома, идет о трагической любви Коко Шанель и Артура “Боя” Кейпела.

“Создавая Boy de Chanel, свою первую линию макияжа для мужчин, Chanel подтверждает то, что красота — это не вопрос пола, а вопрос стиля”, — заключают представители бренда. Чрезвычайно стильное оформление продуктов, в числе прочего, подтверждает эти слова.