Есть вопрос: что делать, если любимый бьюти-продукт сняли с производства

lipstickbrandoff-00

 

Снятие с производства любимого бьюти-продукта — история из серии "в жизни случаются неприятности". Но бренды иногда делают это, так что, во избежание эмоциональных потрясений, всегда стоит заранее просчитывать риски. Помаду вашей мечты или идеальный по всем параметрам тональный флюид больше не производят? Без паники — мы знаем, что делать.

Изучите сайт бренда

Первое, что вам стоит сделать — убедиться, что продукт, от которого вы без ума (будь это помада, румяна, тени для век или что-то другое), действительно перестали производить. Вам поможет форма обратной связи на официальном сайте, с помощью которой можно выяснить все подробности. Помните о том, что иногда бренды перестают продавать средства потому, что в данный момент разрабатывают новый дизайн упаковки или занимаются модернизацией формулы, так что не стоит паниковать раньше времени.

Но даже если продукт действительно перестали выпускать — не все потеряно. Не исключено, что вы не единственный "безумный фанат" матовой помады в линейке N., а крупные и не очень косметические компании всегда прислушиваются к своим потребителям. Если повезет, продукт вновь вернут в основную линейку и на полки магазинов. 

Отправляйтесь в магазин

Лучше, если это будет флагманский магазин бренда, где представлены все косметические линии, включая лимитированные. Вполне вероятно, что продукт, без которого вы не представляете своей косметички, имеет достойную замену. И кто, как ни консультанты самого крупного в городе бутика, смогут рассказать вам о возможных аналогах. Важно: не бойтесь задавать вопросы, тестировать и делиться отзывами на сайтах. Вы будете удивлены, но в среде бьютиголиков взаимовыручка работает не хуже, чем у десантников, так что вам обязательно дадут несколько полезных рекомендаций на тему.

Спросите Google

Покупать косметику на eBay или других подобных ресурсах — не лучшая идея. Но в случае, когда другого выхода нет, стоит попробовать. Другое дело, что вам следует тщательно проверить репутацию продавца (следите за отзывами), а если вы обнаружили любимый продукт на сайте, о котором никогда не слышали — отправить его название в поисковик с пометкой "отзывы".

Сделайте на заказ

В арсенале почти каждого крупного бьюти-бренда есть функция индивидуального заказа, так что если ваша любовь к тому или иному продукту граничит с помешательством — вас услышат и обязательно пойдут навстречу. Ряд косметических лабораторий предлагает услуги по копированию средств: так, вы можете отправить им любимые румяна и попросить точно такие же, но "с перламутровыми пуговицами" (конечно, если в этом есть необходимость). Знать о том, где искать эти сайты и какие из них пользуются особой популярностью, полезно и в том случае, если ваш любимчик из лимитированной коллекции. Не успели купить нежно-голубую помаду Dolce & Gabbana? Повторите оттенок у ArtDeco.

Отправляйтесь на шопинг

Не исключено, что ваш любимый продукт не единственный в своем роде. Недавно бьюти-блогеры с приятным удивлением обнаружили, что нашумевший Kylie Lip Kit (коллекцию помад Кайли Дженнер) легко заменить аналогичными оттенками матового крема для губ NYX. При этом последний, по отзывам, обладает более нежной текстурой и значительно более впечатляющей стойкостью. Консультанты в данном случае вполне способны справиться с задачей блогеров и отыскать в бесчисленном количестве продуктов тот, который будет вам по душе.

Подружитесь с заменой

Теперь, когда первоначальный шок и печаль отступили, у вас есть возможность поближе познакомиться с продуктом-альтернативой. Попробуйте использовать его с праймером и без, комбинировать с другими мастхэвами и делать селфи при разном освещении, чтобы оценить результат с разных сторон. Но самое главное — просто дайте новому средству шанс (и вы будете приятно удивлены).

*/ ?>