Косметический бренд theBalm выходит на российский рынок

dfg

На российском рынке косметики появился американский бренд theBalm. Концепция марки заключается в многофункциональности ее бьюти-продуктов, а также простоте использования средств. Например, румяна могут выполнять функции и теней, и хайлайтера одновременно! Разве это не мечта настоящего бьютиголика? TheBalm Mary Lou Manizer Luminizer — одно из самых популярных средств бренда, и один из самых популярных в мире хайлайтеров, придающий идеальное свечение в оттенке «шампань».

Как сообщают представители марки, первым интернет-магазином, где можно будет приобрети косметику theBalm, станет Pudra.ru. На сайте бьюти-средства будут продаваться эксклюзивно до конца 2014 года.

Косметический бренд theBalm был основан в 2003 году в Сан-Франциско. Основательницей компании является Мариса Шипман. К созданию косметики ее подтолкнуло желание иметь в своей косметичке универсальные средства для макияжа. Так появились качественные продукты, позволяющие взглянуть на косметику с другой стороны.

 

*/ ?>