Dolce&Gabbana выпускает свои первые кремовые тени

Знаменитый дуэт Dolce&Gabbana, вдохновленный красками Средиземноморья и текстурой бархата, выпускает кремовые тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color. Коллекция представлена в 14-ти оттенках, восемь из которых являются матовыми и шесть — жемчужными.

 

Perfect Mono — первые кремовые тени в ассортименте бренда. Креативный директор по макияжу Dolce&Gabbana Пэт МакГрат советует использовать новинку для создания выразительного и драматичного взгляда. Насыщенная пигментами мягкая формула теней имеет стойкость до 12 часов. Для более интенсивного оттенка рекомендуется вбивать тени на все подвижное верхнее веко подушечками пальцев, смоченными в воде, или аппликатором.

Лицом рекламной кампании стала голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Представители бренда отметили, что благодаря выразительному и игривому взгляду, Скарлетт стала идеальным лицом Perfect Mono.

Снимали промо-кампанию фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Комментарии читателей статьи "Dolce&Gabbana выпускает свои первые кремовые тени"

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.