Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

fabio-633881-unsplash

 Об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года.

Два дня. Два тематических потока докладов — PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

  • как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
  • как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
  • зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
  • как продвигаться в Youtube и как максимально использовать его возможности,
  • как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
  • как противостоять интернет-травле,
  • как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
  • как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
  • как продвигать В2В компанию в соцсетях,
  • SMM для стимулирования продаж,
  • мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp,
  • как найти лидеров мнений в социальных сетях,
  • каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети – максимально живая среда, в которой все меняется не просто быстро, но очень быстро. А потому то, что мы использовали вчера, уже завтра может перестать приносить результат. Так что возможность получить рекомендации профессионалов, узнать об актуальных методиках и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии точно нельзя упускать.