Новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях: как узнать все за 2 дня

freestocks-org-526352-unsplash

На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях».

26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

  • тренды продвижения в соцсетях на вторую половину 2019 года,
  • топовые блогеры, микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры,
  • искусственный интеллект в digital PR,
  • Яндекс.Дзен для пиарщика,
  • PR госкомпании в социальных сетях,
  • Инструменты обхода алгоритмов умной ленты,
  • Как писать, чтобы вас комментировали,
  • Как защитить репутацию от нападок,
  • Продающие посты в Инстаграме,
  • Контент-маркетинг в SMM,
  • 5 лайфхаков по созданию ютьюб-канала для бизнеса,
  • ТикТок для бизнеса,
  • Маркетинг в мессенджерах,
  • Продажи в социальных сетях и т.д.

А также три отдельных тематических мастер-класса:

  • Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в В2В
  • Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей.

Среди спикеров конференции – Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Михаил Христосенко, Ольга Берек, Яна Бубнова, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Павел Борисов, Александр Сирач и другие.

Все самые новые инструменты, методики и кейсы для пиарщиков и маркетологов в одном месте. Можно слушать любой поток докладов и переходить с потока на поток. Можно познакомиться со всеми участниками конференции во время нетворкинг-сессии благодаря специальной технологии нетворкинга, которая является фирменной фишкой организаторов этого мероприятия.

Заявку на участие можно оставить на официальном сайте. До встречи!