Дарья Строкоус стала лицом новой рекламной кампании J Brand

19 Август 2015
ghkj

Лицом новой рекламной кампании J Brand сезона осень-зима 2015 вновь стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Кампания была снята известным фотографом Джошом Олинсом в Калифорнии. Фотосессия выполнена в черно-белых тонах в современном архитектурном здании на фоне пустыни.

В коллекции используется меланж в разнообразии необычных силуэтов для создания драматического настроения. Удлиненные линии и завышенная талия из насыщенно-черного денима, кожи и вельвета изящно подчеркивают формы тела.

C1ZZAm01nUn1xKYc6IdAL14dITWq--q3R9zryoHBDCU

Фокус на текстуры и ткани придает ключевым моделям из кожи, мягкого трикотажа и бархата новый современный вид. Тем временем в мужской коллекции появляются не только превосходные образы из денима, а также к ним добавляются бомберы из кожи и замши, вязаные свитера, куртки и современными штанами мотоциклиста.

12

Рекламная кампания снята в High Desert House в Калифорнии на фоне яркого контраста величественного архитектурного произведения и просторов пустыни. Здание, разработанное архитектором Кендриком Бэнгсом Келлогом и завершенное в 2002 году, после 14 лет строительства, создано полностью из натуральных материалов. J Brand стал первым модным брендом, кто провел здесь съемку рекламной кампании. После этого, High Desert House привлек к себе внимание Американской прессы и появился на страницах T Magazine, USA Today, и C Magazine.

Больше материалов по теме Люди
Комментарии к статье

Добавить комментарий