Джорджио Армани: «Я не делаю моду, я просто одеваю людей»

-1200x800

Джорджио Армани – один из величайших и талантливейших модельеров в мире. Он с самого детства испытывал интерес к человеческому телу, а особенно к фигуре.

Сначала парень подал документы в медицинский институт, но когда понял, что врачевание это не его конек, то забрал документы и пошел служить в армию.

После демобилизации молодой Джорджио устраивается работать в магазин «Ринашенте» — один из самых больших и дорогих торговых центров в Милане. Сначала он был простым продавцом, потом двигался все дальше и дальше, пока ему не поручили выбирать одежду для продаж в магазине.

Прошло еще немного времени, и молодого Армани заметил тогда известный на весь мир кутюрье Нино Черутти. Он пригласил парня к себе на должность ассистента, и Джорджио сразу же откликнулся на это предложение. Теперь можно уверено сказать, что тогда Армани вытащил счастливый билет, предопределивший его дальнейшую судьбу.


«Мода — это жесткий мир, в котором приходится много вкалывать. И хотя со стороны многим она кажется миром необузданного веселья, на самом деле это адский труд».


Работая с Черутти, Армани начал задумываться над выпуском собственной коллекции модной одежды. Вскоре он воплотил эту мечту в жизнь. Но для этого ему пришлось влезть в долги и продать свою единственную, а поэтому любимую, машину «Фольксваген».

Первая коллекция Армани получилась довольно своеобразной, так как денег ему хватило всего лишь на рулон простой ткани и цветные фломастеры. Но маэстро не растерялся: он разрисовал ткань разноцветными горошками и сшил из нее несколько пиджаков, которые публике продемонстрировали простые работницы ателье.

Именно этот случай стал переломным моментом в жизни Армани. Он принес ему славу и популярность, к которой бывший работник магазина одежды так стремился всю свою сознательную жизнь.

Сегодня империя Армани оценивается почти в два миллиарда долларов.


«Моя жизнь — это работа. Конечно, рано или поздно передо мной встанет вопрос — кому передать свое дело. Но пока я не думаю о преемнике — я надеюсь, что это очень отдаленное будущее».


*/ ?>