Джулия Робертс стала лицом весенней коллекции Givenchy

dsf

Джулия Робертс стала лицом французского модного Дома Givenchy. 47-летняя актриса будет рекламировать весеннюю коллекцию бренда, которая, по словам креативного директора Givenchy Риккардо Тиши, получилась более интеллектуальной, более серьезной и более чистой. «Коллекция посвящена сильной женщине, и Джулия является идеальным ее воплощением», – поделился он с журналистами.

g_2f37e176b61c69a4f48b2310eb920a5f_6_700x600

В работе над рекламной кампанией сезона весна 2015 принимал участие дуэт модных фотографов Mert Alas & Marcus Piggott, а также стилист Кэти Ингланд. На первых снимках, опубликованных Риккардо Тиши в своем Instagram, Джулия выглядит достаточно серьезно. Она позирует в нарядах из новой коллекции французского Дома без своей знаменитой улыбки, а отсутствие укладки и минимум макияжа подчеркивает ее резкие черты лица.

«Я хотел показать ее более серьезную, естественную и интеллектуальную сторону, – комментирует Риккардо Тиши. – Это новое, свежее видение Джулии – очень классное и урбанистическое».

Стоит отметить, что появление знаменитостей в возрасте 45+ в рекламных кампаниях известных брендов уже стало тенденцией. Они составляют серьезную конкуренцию молодым звездам. Достаточно вспомнить 56-летнюю Мадонну или 69-летнюю Хелен Миррен.