Карла Бруни стала лицом рекламной кампании Bulgari

as

Модель, певица, в прошлом первая леди Франции и супруга Николя Саркози стала лицом весенне-летней коллекции ювелирного дома Bulgari — «Дива». Коллекцию «Дива» ювелирный дом посвятил легендам Голливуда и кино — Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Аве Гарднер и другим кинодивам.

Кроме того, Карла продемонстрировала роскошные аксессуары марки в новой рекламной кампании, автором которой стал знаменитый фэшн-фотограф Марио Сорренти.

   1 2 3 4

Стоит отметить, что снимки Карлы публика приняла неоднозначно. Многие поклонники Бруни, а также пользователи Сети заметили, что фото Бруни подверглись чрезмерной ретуши. На ее лице полностью отсутствуют какие-либо возрастные изменения: кожа Карлы, без единой складочки и морщинки, выглядит неестественно.

Комментарии читателей статьи "Карла Бруни стала лицом рекламной кампании Bulgari"

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.