Культовые режиссеры в рекламе духов

01 Октябрь 2010
Natalie_Portman_Miss_Dior_Dior_Origins_01

Пока разработчики кинозальных систем 4D тщетно пытаются интегрировать запахи в кино, великие кинорежиссеры продолжают показывать ароматы в своих короткометражках.

На днях мир увидел «Rendez-Vous», новый короткометражный фильм Гая Риччи. Именно фильм, назвать это видео рекламой аромата Dior Homme Intence просто язык не поворачивается. Главным героем картины стал 37-летний актер Джуд Ло, который уже несколько лет является лицом мужской косметики Dior. Девушку главного героя играет словацкая модель Михаила Коцанова.

Dior Homme by Guy Ritchie

В конце лета публике представили еще одну парфюмерную короткометражку. Мартин Скорcезе снял фильм для Bleu de Chanel с участием Гаспара Улье в главной роли. Актер позже признался, что давно мечтал поработать с культовым режиссером.

По информации Paste Magazine, бюджет нового ролика может сравниться с затратами на одну из кампаний Chanel No.5. В 2004 году фильм с участием Николь Кидман, снятый режиссером «Мулен Руж» Баззом Лурманом, стоил около 28 миллионов долларов, и считается одним из самых дорогих в истории рекламы духов.

Bleu de Chanel by Martin Scorcese

Chanel No.5 by Baz Luhrmann

В 2009 году ролик Chanel No.5 с участием Одри Тоту снял Жан-Пьер Жене, известный всему миру по другой работе с Одри — фильму «Амели».

Chanel No.5 by Jean-Pierre Jeunet

Окунувшись в историю, можем также вспомнить ролик, снятый для Chanel сказочником Тимом Бертоном.

Chanel No.5 by Tim Burton

София Коппола, которую мы обожаем за модницу «Марию-Антуанетту», повторила в рекламе Miss Dior Cherie любимые приемы своего фильма: пастельные тона, жизнерадостную музыку и обилие сладостей.

Miss Dior Cherie by Sofia Coppola

И напоследок, несколько роликов от одного из действительно самых значительных режиссеров в истории кино — Дэвида Линча.

Gucci by Gucci (David Lynch, 2007)

YvesSaintLaurent Opium by David Lynch (1992)

Obsession by Calvin Klein (David Lynch, 1990)

Больше материалов по теме Люди
Комментарии к статье

Добавить комментарий