Женщины, которые нас вдохновляют

28 Сентябрь 2010
???????????????

О каждой из них можно много спорить, потому как ни одна из них не была однозначной. Красота, талант, успешность — вещи относительные, чего бы они не касались и к какой бы эпохе не относились. Не все из них — звезды первой величины, но каждая объединила в себе настолько знаковые черты эпохи и настроения, что и по сей день мало кто остается равнодушным к ним.

Неповторимая харизма, образ, стиль, собственная уникальная история жизни и обязательно что-то, неразгаданное всеми — вот что стоит за каждой из этих удивительных героинь. Белые кудри, алая помада, взгляд с поволокой, глубокое декольте — образ Мерилин примеряли и Мадонна, и Агилера, и даже Пэрис Хилтон.

Так и в этом году, творя тенденции весны в прическах и макияже, дизайнеры лишь еще раз обратились к образам прошлого.

Стилисты Lanvin предлагают нам челку в стиле Биркин. Девичья, почти детская прическа и строгий черный цвет волос.

Vera Wang обращается к взъерошенной прическе Бриджит Бардо. Эта прическу Бардо сделала, когда снималась для глянца сразу после рождения сына, времени было мало и стилисты сделали пучок неаккуратно. Однако именно эти пряди у лица сделали образ мегапопулярным.

Стилист Donna Koran Шарлота Тибури предлагает нам образ Film Noir: белоснежная кожа, алые губы и спрятанные волосы. Никакой готики: немного блеска на щеках — и вы во всеоружии.

Стилисты Giles вспомнили героиню фильмов Хичкока — красавицу Грейс Келли. Объемные кудри, помада nude и очерченные красивые брови — все, что нужно для создания образа.

И снова 70-е — стилисты Chloe вспомнили Лорен Хаттон, с ее мягкой сексуальностью, волнистыми золотыми локонами и естественным макияжем.

Кейт Мосс — не просто икона стиля. Она создает тенденции. Ее прическу «только что из постели» используют Pucci, Proenza Schoulder, а «взгляд волчицы», которым прославилась Кейт на подиуме, воссоздают стилисты Alexander Wang с помощью теней сепия, терракоты и текстуры gloss.

Больше материалов по теме Люди
Комментарии к статье

Добавить комментарий