Интерактивные технологии и бизнес: зачем идти на AVRA DAYS 2018

key_visual_right-100

14 ноября в Цифровом деловом пространстве пройдет бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный развитию и применению новейших интерактивных технологий.  Фокус — на инновации и внедрение дополненной и виртуальной реальности, 360-видео и phygital-коммуникаций  лидирующими компаниями в перспективные сегменты, такие как ритейл и маркетинг, образование, промышленность, развлечения, недвижимость, кино и анимацию.

Форум проходит третий год, организатором выступает Ассоциация дополненной и виртуальной реальности при поддержке АНО Цифровая экономика, Агентства промышленного развития г. Москвы, Центра НТИ AR/VR. Генеральный партнер – компания HP Inc.

Главная тема – рост бизнеса с внедрением AR/VR. К дискуссии о мерах поддержки присоединятся представители основных институтов развития страны. Западный опыт представит Алина Михалёва (VR-студия Spherica) и Сергей Дороничев (Шлюмберже), которые расскажут о стиле применения VR/AR/XR в США. О новых прорывных направлениях поведают эксперты прогрессивных компаний Hello Computer, Yode Group, Fibrum, VideoFabrica и др. Отдельная секция будет посвящена инвестиционным критериям при отборе VR/AR-проектов, в которой примет участие представитель фонда FunCubator, проинвестировавшего в этом году более  $1,5 млн в компании отрасли. Об актуальной технологической базе для разработки AR/VR-проектов расскажут представители HP Inc и IBM.

Рынки медиа и образования – это быстро меняющиеся сегменты под воздействием интерактивных технологий, которым  будут посвящены отдельные сессии. Гуру рекламной индустрии и инвестор Игорь Лутц вместе с  представителями федеральных телеканалов, экспертами Авто24, Wizart, НСК и продюсером Владислав Северцевым проанализируют готовность медиа-каналов к внедрению интерактивных технологий и нюансы создания и дистрибуции контента.

Примерами интеграции в корпоративное обучение компаний Сбербанк, Альфа-Банк, BIOCAD, Газпромнефть, Альфа Банк поделятся эксперты ModumLab и VR Concept.

Отдельно два блока форума будут посвящены сегментам, наиболее активно использующим VR/AR для решения бизнес-задач.

  • Блок «Промышленный AR/VR»: как от пилотов перейти к внедрению» ориентирован на обмен опытом по оптимизации бизнес-процессов за счет применения AR/VR. Какие кейсы нужны промышленности расскажут эксперты Газпромнефть, Северсталь, PTC, Шлюмберже. Об эффективных отраслевых проектах и применяемых технологиях расскажут практики из компаний Formika Lab, Hologroup, ModumLab, Cyberlit, Remagic Studio, VR Concept, GeneralVR.
  • Спикеры блока «Лучшие практики AR/VR в Ритейле и Маркетинге» создадут актуальную полноценную картину о применении AR/VR в маркетинговых коммуникациях и продажах. Представители диджитал-компаний Yode Group, Jet Style, Faradise, клиенты Remy Martin, МЕГА, Eu Promotions и др. агентства на примерах реализованных проектов расскажут о применении AR/VR и влиянии интерактивных технологий на эффективность в точках продаж, упаковки товаров и проведения программ лояльности, участия в выставках и ивентах.

В зоне выставки более 30-ти участников представят перспективные технологические AR/VR-проекты для различных бизнес-направлений. У гостей будет возможность испытать на себе эффект погружения и посмотреть те кейсы, о которых говорят со сцены. А также испытать максимальное погружение с очками дополненной реальности Magic Leap, когда виртуальные объекты в реальном мире выглядят весьма реалистично.

Форум AVRA Days проводится в рамках международной программы VR-просвещения и обучения бизнеса работе с технологиями, потому стоимость входных билетов  доступна не только крупным компаниям, но и малому бизнесу и просто крайне заинтересованным участникам. Не пропустите!