Акцент на цвет: третий день «Недели моды в Москве. Сделано в России»

IMG_2637

 

Словно вопреки серому небу осенних московских будней в третий день Недели Моды коллекции демонстрировали всю многогранность оттенков лета. Дизайнер Karina Khimchinskaya, создательница одноименного бренда женской одежды, представила публике коллекцию роскошных платьев под названием «Марсала».

Этот цвет крепкого сицилийского вина, пряно-бордовый с теплым коричневым оттенком, как нельзя лучше передает настроение показа. Помимо фантастических образов основной коллекции, были продемонстрированы 25 моделей, цвет которых вплоть до начала дефиле держался в секрете. В показе в качестве модели приняла участие культовый стилист и визажист Гоар Аветисян.

Коллекцию "Вдохновение: Марокко. Цвет без границ!" представил бренд Oscar&Rebel, основательницей которого является Наталья Доморацкая. Эклектичная коллекция является отражением соприкосновения Востока и Запада — сережки длины XXL, которые, казалось, только что были свидетелями ритуальных танцев, в коллекции Натальи сочетаются с casual-брюками и сумкой-сеточкой — такого привычного всем городского образа. В линейке моделей представлены, как необычные, близкие к народным костюмам, платья, так и актуальные купальники, дополненные плетеными накидками.

Коллекция дизайнера Natasha Drigant «Разоблачение» — безусловно яркое событие, предоставившее гостям возможность увидеть «нечто, скрывающееся за облаками». В коллекции представлено разоблачение женской природы, в настоящее время задавленной суетливым мегаполисом. Никаких ярких цветов, никакой многослойности – свободные, удобные, минималистичные модели, которые притягивают внимание необычным подходом к их интерпретации. Три ключевых цвета коллекции – черный, белый и серый. Последний в некоторых образах рассыпается на монохромный спектр: переход от светло-серого к темному, угольному.

Молодой бренд Annette Hoffmann, представил свою дебютную коллекцию. Аннетт Хофманн в течение многих лет была успешным стилистом и создала несколько успешных коллекций для других брендов, но стремление к саморазвитию и творческий потенциал воплотились в полноценную марку. Коллекция «The First» стала символом бесконечной любви ко всему окружающему. «The First» — это гимн молодости и женственности, это радость и легкость, ощущение бесконечности неба.

Заключительным показом третьего дня Недели Моды в Москве стал премьерный показ продюсера Недели Моды в Москве Артема Кривды под названием «AMORE. ЛЕНИНГРАД.». В своем недавнем интервью дизайнер признался, что хочет, чтобы его зрители задумались о происходящем в нашем мире сейчас, так как никто не сделает это за них потом, когда уже будет поздно. Ключевые теги каждого образа — абсолютная индивидуальность и никаких правил, броские цвета, сочетания орнаментов, слои, вызывающие надписи, обязательно с точкой, задающей определенный эмоциональный посыл.

Социальные проекты были и остаются важной частью расписания Недели Моды в Москве. В преддверии праздника, посвященного всем женщинам — Дня Матери, состоялся интеграционный показ Некоммерческого партнерства информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир». На подиум вышли модели, передвигающиеся на инвалидной коляске, поражая присутствующих своей красотой, грацией и внутренней силой.

Также свои коллекции представили Svetlana Estigneeva, Anastasia Kuchugova и Asya Solove’eva. В рамках лектория «HOUZZ» прошла лекция Елены Игумновой — заместителя главного редактора Houzz.ru — «Влияние среды на интерьеры с начала 90-х до наших дней».

*/ ?>