Интервью с Анастасией и Анной, дизайнерами Varvara

26 Май 2015
fg

Две очаровательные девушки Анастасия и Анна, владелицы молодого, но очень амбициозного бренда Varvara, расскажут читателям StyleNews о направленности и фирменном стиле их компании, об одежде и аксессуарах с русским акцентом и знаменитых павлопосадских цветочных принтах. Подробнее об этом и многом другом читайте в интервью ниже.


f

Расскажите, как родилась идея создания бренда Varvara?

Работая в большой международной компании, Анастасия Макаркина задумалась о том, как рассказать своим коллегам-иностранцам, как сегодня выглядит современный, а вместе с тем тонко чувствующий образ русской души. Так вот родилась идея создания бренда одежды и аксессуаров с русским акцентом и соответствующим названием Varvara — именем для юной и нежной современной девушки – нашей покупательницы.

В ноябре 2014 года на одном из кулинарных воркшопов Анастасия встретила и полюбила своего незаменимого партнера Анну Братанову. Сегодня девушки составляют успешный дизайнерский тандем.

РЕКЛАМА 18+

15

Как вам удается возрождать моду на русские узоры, ведь популярность павлопосадских платков прошла несколько лет назад?

Уникальность павлопасадского платка в том, что за годы мануфактура выпустила великое множество узоров. Некоторые из них засветились даже в советском кинематографе и имеют четкий ассоциативный ряд, связанный с возрастом, эпохой, архаикой, некой русской этникой.

Мы решили кардинально уйти от этого восприятия, поэтому тщательно отбираем узоры. А затем сочетаем их с современными формами, комбинируем с разными тканями и выбираем, на наш взгляд, удачные  цветовые фрагменты. Свитшот с узором «душевный разговор» стал хитом-продаж зимы 2014-2015.

Как часто Вы обновляете коллекцию? Откуда берете идеи/вдохновение?

Павлопасадский платок сам по себе сложный материал. По составу и восприятию – он «зимний». Поэтому в весну-лето 2015 мы вошли с новой коллекцией свитшотов «Ботаника». Она сделана из других материалов: из легких и натуральных тканей. Мы решили не изменять традициям марки и также сделали акцент на узор. Вернее принт, который декларирует очень современный, тонко чувствующий образ русской души. Лето — время полевых цветов и свежих ветров. Вдохновленная яркими маками, гроздями рябины, небесными васильками, нежными пионами и ярко-желтой сурепкой, создана коллекция «Ботаника».  

12

Сколько потребовалось сил и вложений, чтобы отшить и запустить первую коллекцию?

Varvara существует с 2013 года. Спустя год Анастасия поняла, что одна уже не справляется и начала искать единомышленника. С ноября 2014 Анна является бессменным и полноценным партнером Анастасии по всем вопросам. С приходом Анны у бренда окончательно сформировался четкий фирменный стиль и появились ресурсы на расширение ассортимента. Бренд Varvara существует на собственные инвестиции партнеров, поэтому развивается поступательно. На разработку одной модели в среднем уходит около месяца. Пока о полноценных коллекциях говорить рано, однако в ближайшее время в продаже появятся платья и топы.

Вы быстро нашли своего покупателя, как люди стали о вас узнавать?

Сначала покупателями были наши подруги и друзья. Потом сработал эффект сарафанного радио. Из-за ограниченных инвестиций мы пошли по простому пути стартапа и стали развивать проект в Интернете. Сейчас группа в Facebook насчитывает 5000 подписчиков, Instagram — 11 тысяч. Мы продаем наши вещи в нескольких московских шоу-румах, в Милане, а также осуществляем доставку по регионам.

Расскажите, пожалуйста, про свой маркетинг? На собственном опыте, как лучше продвигать бренд?

Если говорить о маркетинге, наверное, наше самое большое преимущество – это наши друзья и знакомые. Нам повезло с людьми, которые нас окружают и нам помогают.

Если говорить более профессиональным языком, то мы четко следуем стандартным маркетинговым правилам – мы идентифицировали ЦА бренда, четко определили ее потребности и интересы, определили каналы коммуникации и начали продвижение. Мы решили, что воспользуемся социальными сетями, так как это самый дешевый и самый широкий канал распространения информации и рекламы на данный момент. Мы поддерживаем диалог со своей аудиторией, постоянно постим новости о бренде, рассказываем, что у нас происходит, как строится процесс и вовлекаем наших покупателей в диалог. Мы открыты к сотрудничеству и считаем, что интересные коллаборации продвигают бренд зачастую лучше, чем стандартные маркетинговые решения.

13

Какой у вас коллектив? Каждый делает свою работу или же это общий творческий процесс?

Varvara – это Анна и Анастасия. На нас работают художники, типографии, швеи, курьеры, студенты, аналитики, дизайнеры, производства и даже родственники. В общем, обычный рабочий процесс.

Ваш бренд самоокупаем?

ДА, и это счастье!

Есть ли у вас идеи о расширении? Если да, то в какую сторону?

Конечно. Мы не хотим раскрывать все секреты, можем лишь сказать, что мы планируем одну большую коллаборацию с одним спортивным брендом. Сейчас мы уже понимаем, что концепция Varvara такова, что бренд самобытен, он живет своей жизнью. Поэтому не может быть включен в линейку мультибрендовых масс-маркетов.

14

Медийные персоны покупают ваши вещи? Дарите ли вы что-то из своих коллекций звездам для узнаваемости бренда?

Как я уже говорила, наше самое большое преимущество – это наши друзья и знакомые.  Среди них есть и медийные персонажы. Например, в наших варежках уехала к себе домой Хайди Клум. 

У нас есть любимый вопрос про красоту и хорошее настроение. Поделитесь своими секретами? 

Когда ты смотришь  на себя в зеркало и думаешь, что перед тобой восхитительная женщина – не это ли залог хорошего настроения. Наши вещи яркие и нежно прекрасные и именно они создают красоту снаружи, от которой делается хорошо внутри.

Где наши читательницы могут посмотреть вашу коллекцию и приобрести понравившиеся вещи?

На нашем сайте и социальных сетях @varvara_design

Больше материалов по теме Кто есть кто
Комментарии к статье

Добавить комментарий