В Москве открылся новый обувной концепт-стор

dakota-krupp-559713-unsplash

10 апреля в Москве по адресу Садовая-Триумфальная 4/10 открылся обувной магазин Porta 9 нового формата shoe concept store. В нем представлено около 30-ти мужских и женских обувных брендов, большинство из которых еще не продаются в Москве, например, любимый среди модных блогеров австралийский Senso, а также Miista, Anthony Miles, Emma Go, Barleycorn и многие другие.

Кроме обуви в Porta 9 можно будет найти украшения русских брендов Olya Shikhova и Rainbow Seekers, сумки и аксессуары брендов Danielle Nicole и Matt&Nat и товары категории lifestyle. Цель Porta 9 — предоставить возможность покупать модную обувь, соответствующую последним трендам, по средней цене, предоставляя, при этом высокий сервис обслуживания. В магазине всегда можно выпить свежий кофе и пообщаться с командой. Кроме того, в ближайшее время планируется запуск онлайн-версии магазина.

Основатель проекта Алеко Илиопуло вдохновился идеей необычного магазина с душевной атмосферой и уникальным ассортиментом товаров в Нью-Йорке. Свой замысел он смог реализовать ее уже через год, взяв в свою команду опытного байера Александру Савельеву и стилиста и популярного блогера Екатерину Бутко.

Более чем за полгода до открытия у проекта появились блог www.porta9.ru и аккаунт в Instagram — porta9ru, с помощью которых удалось собрать мнения подписчиков по поводу ассортимента и интерьера. Таким образом, будущие гости магазина напрямую участвовали в создании проекта.

Архитектором выступила Тамара Мурадова, основательница бюро Arhiproba и автор интерьеров Chop-Chop, DI Telegraph, Noir, Stampsy&IO, Бо-Бо. Помещение магазина находится в жилом сталинском доме на Садовом кольце. В нем присутствуют все атрибуты стилистического решения той эпохи — торжественность, грациозность и величие.

Помещение первого этажа, с огромными витражами и шестиметровым потолком, раньше выполняло функцию городского хранилища драгоценностей. Идея проекта — это чуткое отношение к архитектурному наследию монументального классицизма.

Монохромный интерьер явился отличным фоном для наполнения магазина яркой обувью. Кроме того, атмосферу уюта создали композиции живых растений, выполненные специально приглашенными флористами.