Возрождение True Religion: Белла Хадид в новой рекламной кампании

bg500_180719_true_religion_020_013-2

True Religion делает ставку на звезду поколения миллениалов. Спасет ли Белла Хадид джинсовый бренд от банкротства? Скоро узнаем.

В конце 2017 года калифорнийский бренд True Religion поставил перед собой задачу выйти из банкротства. А сделать это, очевидно, решил с помощью Беллы Хадид, ставшей лицом осенней коллекции.

Как сообщает WWD, выбор пал на Беллу потому, что именно она “сможет объединить культовую сущность бренда с современным взглядом на его будущее”. Рекламную кампанию, которая начала появляться в СМИ с 27 августа, снял ирландский fashion-фотограф Бу Джонс.

“Это был отличный опыт, — призналась Белла. — Я выросла в True Religion, так что невероятно рада стать частью следующей главы бренда”.

На снимках Хадид позирует в индустриальной локации, одетая в винтажные выбеленные джинсы средней посадки и укороченные футболки с логотипом или в джинсы с завышенной талией цвета индиго и без рубашки.

В заключение отметим, что это первая крупная коллаборация True Religion за последнее время. В 2017 году бренд сотрудничал с тв-звездой Эрисен Гардиола и барабанщиком Mötley Crüe Томми Ли, а в 2015 году — с баскетболистом Расселлом Уэстбруком.

Комментарии читателей статьи "Возрождение True Religion: Белла Хадид в новой рекламной кампании"

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.