Черным по белому: Рианна представила коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке

509889582

12 февраля в Нью-Йорке в рамках Недели моды состоялся показ первой полноценной коллекции Puma By Rihanna сезона осень-зима 2016, полностью разработанной Рианной для спортивного бренда Puma. В нее вошли обувь, одежда и аксессуары для мужчин и женщин, вдохновленные японской уличной культурой, смешанной с готическими элементами и гиперболизированными пропорциями, и выполненные в монохроме.  

Напомним, что креативным директором бренда Рианна  была названа в 2014 году, с тех пор успев выпустить две капсульные коллекции Puma by Rihanna Creeper. В первой подиумной коллекции Fenty Puma By Rihanna осень-зима 2016 певица продолжила эксперименты со стилем — строгие границы между мужскими и женскими силуэтами намеренно размыты, а каждая вещь является сексуальной и небрежной одновременно.

"Моя новая коллекция не только отражает меня и мой стиль: она  намного превзошла то, что я изначально планировала создать. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами  на  основе  материалов  высочайшего  качества. Я представила свое видение трансформации традиций", — говорит Рианна.

На подиуме модели, в числе которых оказались сестры Джиджи и Белла Хадид и Рут Белл, представили удлиненные лонгсливы и куртки, объемные худи и чокеры, вельветовые бомберы, кимоно в пол, "рваные" трикотажные спортивные костюмы, корсеты из джерси, платья и боди, грубые ботинки и тренировочные кроссовки. В числе гостей показа были замечены Анна Винтур, Наоми Кэмпбелл, Джереми Скотт и другие представители индустрии.

Известно, что коллекция Fenty Puma By Rihanna поступит в продажу в сентябре 2016 года. Следить за новостями, впрочем, можно начинать уже сейчас — на сайтах puma.com и rihannanow.com

Наоми Кэмпбелл

Джереми Скотт и Рианна