Dolce&Gabbana снова воспели итальянские традиции и семейные ценности

26 Июнь 2015
re5y

Творческий дуэт неутомимых итальянцев Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, посвященную излюбленной теме модельеров — большой и дружной семье.

Креативным директором кампании выступил Стефано Габбана, а за снимки отвечал Доменико Дольче.  

Звездой промо-снимков стала роскошная Моника Беллуччи. Актриса продемонстрировала женственные цветочные платья, украшенные вышивкой и кружевом. Также в фотосессии приняла участие Виттория Черетти, Эшли Гуд, Ольга Серова, Тэми Уилльямс и многие другие модели, включая детей, бабушек и дедушек. 

е

ее

РЕКЛАМА 18+

к

й

у

ц


Сделав акцент рекламной кампании на вечных семейных ценностях,  Дольче и Габбана не обошли стороной и тренды XXI века: в кампанию вошликадры, на которых модели слушают музыку и делают селфи.


1 2 3 4 5

Больше материалов по теме Cтиль
Комментарии к статье

Добавить комментарий