«Голая» рекламная кампания Calvin Klein: герои промо — Джастин Бибер, Кендалл Дженнер и другие

Calvin-Klein-SS16-Campaign_fy4

Руководство Calvin Klein к созданию рекламных промо всегда подходило с большой ответственностью, ведь участие знаменитости в рекламе еще не значит, что она станет успешной и ее запомнят. Вот и теперь криэйторы популярного бренда вышли за рамки привычного.

Последние сутки в Интернете то и дело появляются снимки из масштабного проекта CK, в котором были задействованы музыканты Джастин Бибер и FKA twigs, модели Кендалл Дженнер, Сун Джин Пак и Эбби Ли Кершоу, художница и модель Саския де Брау и многие другие. 

И если большинство из выше перечисленных звезд впервые сотрудничает с Calvin Klein, то Биберу это не в новинку.

Контракт с лейблом артист заключил еще в начале прошлого года. По словам Джастина, он всегда мечтал принять участие в фотосессии для CK и, наконец, у него это получилось: "Я носил нижнее белье от Calvin Klein годами, надеясь, что однажды мне выпадет честь стать лицом бренда. Это была моя мечта. Прошлой весной я опубликовал в Instagram снимок в нижнем белье с хэштегом #mycalvins. К счастью, руководство лейбла это увидело, компании понравилась реакция фолловеров. Так началось наше сотрудничество".

Оказалось, что Дженнер, регулярно участвующая в показах  и рекламных кампаниях всемирно известных модных Домов — Chanel, Estée Lauder и других, ждала подобного предложения не меньше Бибера.

"Это невероятно! Честно, это была моя мечта — сделать в своей жизни что-то подобное. Все рекламные кампании Calvin Klein незабываемы. Мне не верится, что до меня лицами CK были такие великие модели, как Кейт Мосс, Лара Стоун и Кристи Тарлингтон", — поделилась сразу же подсле подписания договора с маркой манекенщица.

Новая промо-кампания бренда создана в стиле социальной рекламы снимки сопровождает надпись I _______ in #MyCalvins, где вместо пробела герои рассказывают о том, что они делают в белье и джинсах Calvin Klein.

К примеру,  Джастин Бибер — "сияет", FKA twigs — "сгибается", Joey Bada$$ — "молится"…

В частности несколько моделей для рекламной кампании Calvin Klein были найдены с помощью стриткастинга. Этим приемом в последнее время используют многие бренды и дизайнеры, стремящиеся добавить в свои промо, показы и презентации нечто новое.

Автором снимков и ролика кампании выступил британский фотограф и режиссер Тайрон Лебон. Традиционно для рекламных кампаний Calvin Klein на большинстве снимков знаменитости предстали полуобнаженными, поэтому фотографии получили возрастное ограничение 20+.

*/ ?>