Неделя моды в Милане

arno-partissimo-1093645-unsplash

Италия — страна, подарившая нам Возрождение, вкусную еду и талантливейших дизайнеров, которые могут черпать свое вдохновение лишь в богатейшей культуре своей страны.

Итальянцы настолько искушены в моде, что нам остается только вздохнуть перед миланскими неделями моды, замереть в ожидании и наслаждаться потрясающими красками, идеями, разнообразием моделей и форм. Невозможно в короткий отчет включить описания всех коллекций, рассказать обо всех идеях дизайнеров, показать все фотографии. Стоит начать — и остановиться будет невозможно.

Милан — не только Мекка всех шопоголиков мира, модная столица и центр итальянских недель моды. Милан — город, где мода выходит на улицы. Модели, снующие по городу в коротких шортах, именитые дизайнеры, завтракающие в ближайшем кафе, фотографы с сумками наперевес и огромные экраны по всему городу, транслирующие модные показы и бэкстейдж, создают ощущение вашего присутствия в гуще модных событий. Прибавьте к этому улицы модных магазинов, толпу стильных персонажей на них же и наслаждайтесь своей причастностью к этому желанному миру моды.

Но вернемся к показам, которые уже состоялись.
Итальянцы видят весну по-средиземноморски яркой и полной красок.

Alberta Ferretti показала нам удивительные платья: воздушные, макси, чуть приталенные или просто перехваченные тонкими тесемками, кружевные, с воланами всех оттенков серого, белого, бежевого… кружева и летящие легкие ткани каждое платье превратили в произведение искусства. Много открытых плечей, широкополые шляпы — коллекция невероятно красивая и женственная.

Blumarine показали нам легкие платья с леопардовым принтом. Совсем немного однотонного и белого, чтобы разбавить африканский принт. Голубые, зеленые, бежевые, как макси так и мини, многие по фигуре, сексуальны, но не агрессивны, яркие, но перетягивающие акценты на себя, простые по форме и богатые рисунком. Золотые объемные браслеты, бахрома и высокие сандалии завершали образ женщины Африки.

По сравнению с ними черные, белые и серые платья Bottega & Veneta выглядели весьма скромно. Вообще многие дизайнеры предложили нам носить именно платья следующей весной.

Буйство красок, цветов и форм показали нам D&G. Итальянский дуэт обратился к теме средиземноморского праздника. Широкие ретро-шорты с высокой талией, клетчатые приталенные короткие платья, летящие макси, яркие топы с цветочным принтом, косынки, широкие штаны и юбки. В такой одежде удобно и невероятно приятно отдыхать.

Женщина Emilio Pucci невероятно сексуальна — одета ли она в летящие треугольного кроя платья со шнуровкой, темных тонов (черный, коричневый, охра), или в легкие приталенные летящие платья, которые только выигрывают за счет тяжелых сандалей-ботфорт на шнуровке. Немного вязанного (в том числе купальники), узкие штаны на той же шнуровке, прозрачные легкие ткани для блузок и платьев. Много бахромы как на аксессуарах (сумки невероятно хороши), так и на самих платьях. Бело-синие, летящие или вязанные — Pucci умеет правильно расставить акценты.

Если женщина Pucci — охотница, то женщина Cavalli — это подруга ковбоя. Типичные шляпы, жилетки, много джинсы. Мастер явно скучает по прошлому столетию, потому как на подиуме господствовали потертые джинсовые пиджаки, узкие брюки для мужчин и юбки, столь модные у наших мам. Нам не хватило его узнаваемых платьев. Мастер показал лишь несколько моделей, украшенных принтом зебры.

Jil Sander играл больше на цвете и форме. Сочетая в одном ансамбле насыщенные глубокие темные тона (синий, зеленый, сиреневый) со светлыми оттенками розового, оранжевого, голубого. Было немного монохрома. Форма же представленных рубашек, пальто, брюк или платьев была строгой и геометричной, но при этом не скучной.

После насыщенного и тяжелого шоу JS коллекция Max Mara — это отдых для восприятия цвета. Почти все модели молочного, белого, бежевого цветов, а также оттенка nude и черного. Чуть желтого, оранжевого и лилового лишь подчеркивало простые формы вещей. Пиджаки, узкие брючки, платья и юбки, перехваченные тоненькими ремешками. Стоит заметить, что, чтобы все это носить, следует обладать безукоризненными формами, потому как Max Maxa делает акцент на линию плечей и линию талии.

Черный, белый, оранжевый, голубой. Это были основные цвета коллекции весна-лето 2010 от Versace. Донателла одела женщин этой весной в узкие короткие платья с узнаваемым принтом, короткие пиджаки и топы, платья и сарафаны с бахромой (бежевый и голубой — мечта, а не сарафаны).

Prada сделала акцент на любимых и популярных сегодня полосках. Синие, черные, оранжевые, зеленые, они украсили собой блузки и юбки с оборкой. Не понравились ее тяжелые пиджаки, также довольно неуместно на подиуме смотрелся мех, но простые полосатые юбки и майки с интересными рукавами будут уместны этой весной в любом гардеробе.

Etro опять отправляет нас хипповать. Много макси, бахромы, вещей свободного кроя, шляп. Коллекция выполнена в спокойных бежево-голубых цветах. Много интересного принта. Не смотря на то, что 70-е давно эксплуатируются дизайнерами, коллекция не скучная, и что радует, почти каждая вещь из нее будет хорошо сидеть и украшать женщину с любыми формами.

И наконец, удивительные платья предлагают Brioni и Gianfranco Ferre. Если у первых это макси, то дизайнеры GF сделали романтические и при этом не вызывающие и простые мини. Brioni — это белое и кружева. GF — это молочное и черное. В любом случае, мой совет — померить все варианты, потому что, как показали эти дни в Милане, именно платья станут трендом этой весной. Мини или макси, с бахромой или оборками, монохромные или пестрые — женщину красят платья, и итальянцы как никто это знают. Так доверимся их вкусу, тем более что мы так себе нравимся, надевая именно платья.

Фото: www.vogue.es

*/ ?>