Victoria’s Secret: большой бизнес, построенный на продаже маленьких трусиков

secret_01

Месяц назад в Нью-Йорке состоялось одно из самых ожидаемых, фееричных и сексуальных показов года — ежегодное шоу Victoria's Secret: тогда 10 "ангелов" и еще 37 приглашенных моделей продемонстрировали публике 75 бельевых комплекта под живое выступление Селены Гомес, Элли Голдинг и The Weeknd. Но Victoria's Secret Fashion Show не просто самое популярное модное событие на планете, это еще и крупный бизнес, приносящий баснословные деньги.

"Victoria's Secret Fashion Show — очень важное мероприятие. Это отличная возможность показать разом и красивых девушек, с которыми мы сотрудничаем, и устроить музыкальный концерт, и представить поклонникам бренда модные новинки", — рассказала главный исполнительный директор Victoria's Secret Шэрен Терни.

И, конечно, шоу с длинноногими моделями, позирующими в одном нижнем белье, не просто прошло, а было заснято на видео, презентация которого состоялась минувшим вечером, ведь смонтированный часовой ролик — отличная реклама.

"Если вы хотите повысить ваши продажи, то не стоит преподносить обычное хлопчатобумажное белье как обычное хлопчатое белье — заставьте женщину думать, что с покупкой этого белья ее жизнь станет иной, а сама она более сексуальной ", — поделилась своими соображениями представительница информационно-аналитической компании и рейтингового агентства Morningstar.

А участие в показе Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер привлекло к Victoria's Secret еще и внимание более молодой аудитории. По словам управляющего директора и старшего аналитика Cowen and Company Оливера Чена, это одна из правильных стратегий развития: "Речь идет о постоянном усовершенствовании мероприятия, поэтому каждый год организаторы шоу основываются на последних мировых тенденциях, в частности музыкальных".

Но далеко не каждый бренд может позволить себе действовать по подобной схеме — слишком уж дорого. Если верить сообщениям западной прессы, то в 2011 году шоу "ангелов" обошлось руководству VS в 12 миллионов долларов, в то же время на обычные показы тратится от 200 000 до 1 миллиона.

"Мы никогда не рассказываем о том, сколько тратим на организацию показа", — заявляет Терни каждый раз, когда журналисты пытаются узнать у нее стоимость мероприятия.

Однако переживать из-за этого босы точно не намерены, ведь они не только тратят во время показа деньги, но и зарабатывают их: лицензия на трансляцию по ТВ, рекламные ролике во время самой трансляции, спонсоры, среди которых Swarovski и Fujifilm… Продать можно все что угодно — от скрытой рекламы щипцов для завивки волос до шоколадок, которыми модели перекусывают до начала показа.

Финальный выход ангелов Victoria’s Secret: Жасмин Тукс, Лейс Рибейро, Эльза Хоск, Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Бехати Принслу, Лили Олдридж, Роми Стриджд, Алессандра Амбросио, Катя Григорьева, Моника Ягачак и Стелла Максвелл.

И, надо сказать, все выше перечисленное работает! Более того, спустя месяц после грандиозного шоу руководство VS продолжит зарабатывать деньги: "Выход записи показа приурочен к началу предпраздничных распродаж".

Только за последний год доход именитого бельевого бренда, по данным прессы, составил 7,2 миллиарда долларов. При этом аналитики уверены, что в следующем году денежный прирост повысится еще на 3 процента. Поэтому вовсе неудивительно, что Терни и ее команда могут потратить на одно единственное шоу каких-то 12 миллионов.